Мойка радиаторов Volvo XC70, так ли она необходима и почему радиаторов?
А потому, что радиатор в этом автомобиле не один, их там пакет:
- первый, малый для жидкости ГУР;
- за ним радиатор кондиционера;
- следующий, интеркулеровский (для воздуха, который направляется в ДВС);
- замыкающий предназначен для антифриза и масла автоматической коробки передач.
Радиатор автомобиля Вольво, эксплуатируемого в таком большом городе как Москва, забивается пылью, песком, тополиным пухом, различными насекомыми и теряет свои характеристики. Как следствие, возрастает нагрузка на вентилятор, он включается раньше и работает дольше. Из-за недостаточно охлаждаемого фреона повышается давление в системе кондиционирования и отключается компрессор. Это самое безобидное, что может случиться.
Закипание охлаждающей жидкости может привести к срыву шлангов у расширительного бачка, перегреву головки блока цилиндров, уменьшению технологических зазоров и заклиниванию кривошипно-шатунного механизма. Ничего хорошего не ждите и от перегрева масла АКПП.
Для предупреждения этих страшных последствий необходима обычная мойка радиаторов Volvo XC70. В компании «СТО Вольво» при выполнении данной работы производится:
- снятие трех радиаторов и установка их поле чистки;
- мойка всех радиаторов специальным очищающим составом, внутренняя промывка под давлением;
- продувка сжатым воздухом;
- испытание температурного режима включения вентилятора охлаждения.
При обслуживании радиаторов, может быть произведено вакуумирование системы кондиционирования с заправкой, а так же последующая проверка ее производительности. Не забывайте, что при комплексном, межсезонном обслуживании в «СТО Вольво» предоставляются скидки.