Мы в соцсетях
ВОЛЬВО
www.stovolvo.ru
Время работы
с 10-00 до 20-00
без выходных и перерыва на обед.
Телефон
+7 (495) 662-58-12
+7 (925) 611-26-06

Тест-драйв Вольво S80

04.10.2016

Тест-драйв Вольво S80 2014 года — отличный повод рассказать о шведском седане бизнес-класса и заострить внимание особенностях всей линейки. Volvo давно теснит немцев и японцев на российском рынке. Их успех объясняется не эффективными моделями прямой конкуренции, а особенностями своей продукции, которые очевидно проявляются именно в модели S80. До недавних пор ей не хватало под капотом только 3,2-литрового атмосферника, вклинившегося между мощным V8 на 4,4 литра и 2,5-литровым двигателем с турбонадувом.
Большей популярностью у российских автолюбителей пользуется более современный в конструктивном исполнении турбированный вариант. Автомобиль, оснащенный таким мотором, а также полным приводом AWD, прошел ряд тестов, позволивших разглядеть скандинавца во всей красе.

Тест-драйв Вольво S80: двигатель

Бензиновый пятицилиндровый турбированный мотор объемом 2,5 литра. Под капотом спрятано 249-300 лошадок, разгоняющих машину до сотни всего за 6-7 секунд. Для бизнес-класса такие показатели определенно выглядят неплохо.
При нажатии на педаль газа машина с небольшой задержкой бодро набирает скорость. Импульсивно-агрессивный звук мотора будто выдает желание автомобиля убежать от своего спокойного имиджа.

На Российском рынке Вольво С80 2014 года выпускается с бензиновыми движками в союзе с безальтернативной АКПП с 6 ступенями:

  • Двигатель объемом 2,5 литра с 5 цилиндрами. Динамика довольно неплохая — до сотни Volvo S80 T5 разгоняется за 7 секунд. Если попробовать выжать из двигателя максимум, спидометр покажет 240 км/ч. В смешанном режиме топливо расходуется в объеме 8,8 литров, для города этот показатель возрастает до 12,9 литров — при снаряженном авто массой 1640 кг.
  • Шестицилиндровый агрегат на 3 литра (300 лошадок) для полноприводной Volvo S80 T6 на разгон до 100 км/ч тратит всего 6 секунд. Максимум скорости рассчитан на 250 км/ч. Топливо расходуется в объеме не менее 10 литров. Для города потребуется залить 14,5-15 литров для 100 км. Мощный седан немногим тяжелее своего младшего брата — 1786 кг.
  • Двигатель достаточно мощный в обоих вариантах. Если учесть назначение автомобиля, такой агрегат добавляет интереса к авто. Сравнительно небольшой расход топлива и хорошие параметры разгона — его основные преимущества.

Тест-драйв Вольво S80: ходовая

При быстром прохождении поворотов автомобиль начинает кренить, однако на то он и бизнес-класс, чтобы ездить тихо, с комфортом. Можно сказать, что продвинутая подвеска с электронно управляемыми амортизаторами постоянно контролирует качество дороги. На гладком асфальте она ведет себя прилично, но стоит наехать на небольшой препятствие, руль сразу же отзывается судорогой.
В зависимости от комплектации, которых для российского водителя предусмотрено аж 4 штуки, седан бегает на легкосплавных дисках и шинах разного посадочного диаметра:
  • для минималистичной Kinetic — это диски 16 дюймов. На шинах стоит маркировка 2015/55 R16;
  • седан, укомплектованный в вариантах Momentum и Summum, может похвастаться дисками 17 размера и резиной 225/50 R17;
  • максимум оснащенности предполагает наличие низкопрофильных покрышек 245/40 R18, обутых на легкосплавные диски 18 дюймов;
  • Новый S80 Т6 AWD можно укомплектовать опцией с дисками радиуса 19 дюймов и резиной 245/ 35 R19.
Если хочется ощутить действительно сильный драйв, стоит брать диски побольше. Однако тем, кто любит комфортную езду, с меньшей реакцией машины на незначительные ямки и препятствия, стоит обратить внимание на диски 16 размера.
Момент силы на задний привод передается посредством электрогидравлической муфты, поэтому автомобиль нередко ведет себя как переднеприводный, по крайней мере, на сухом асфальте.

Тест-драйв Вольво S80: салон

Традиционные вставки из дерева и кожаная обивка сидений придает салону особую статность.
Обновленный седан собран довольно качественно. В отделке использованы премиальные материалы. В средней комплектации передняя сторона всех сидений выполнена из натуральной кожи, зад и бока — из искусственной. Деревянные вставки на передней панели и дверях заменяют алюминий, панель над приборами изготовлена из мягкого фактурного пластика. Интерьер подкупает водителя строгостью линий и продуманной эргономикой.

Сиденья

Водительское сиденье позволяет ощутить просторность салона и комфорт. Правда, не хватает боковой поддержки бедер. Однако в расслабленном положении правая нога не касается панели управления. Пассажирская зона не такая свободная, как в немецких автомобилях Е-класса, но ощутимо шире пространства второго ряда сидений японского бизнеса.

Панель управления

Плоская панель как бы парит в воздухе. Здесь не место сложным формам. Все кнопки компактно сгруппированы, что повышает комфортность управления. Интерфейс одновременно и лаконичный, и дружелюбный. Автомобилей, говорящих по-русски, в классе не так уж много, а панель управления Вольво S80 русифицирована. Позади центральной консоли находится отделение для мелочей. Хоть оно и расположено на виду, его смело можно назвать потайным.

Прочее

Находясь на заднем сиденье, можно закрыть заднее окно специальной сеткой. Она будет защищать пассажиров от назойливого солнца. Правда, для того, чтобы достать до ручки, придется хорошо потянуться.
Широкая приборная панель имеет 3 режима подсветки. Удобный доступ в интернет обеспечивает водителя необходимой информацией. Полный набор полушек безопасности максимально защищает водителя и пассажиров. Для переднего пассажира предусмотрено 2 подушки — более мягкая для головы, и немного жестче — для бедер. Подогрев передних кресел обеспечивает максимум комфорта в длительных поездках.
В максимальной комплектации доступен массаж м вентиляция передних кресел. Задние места оборудованы только подогревом. Отличается качеством исполнения и музыкальная система. Звук из динамиков идет плотный, чистый.

Тест-драйв Вольво S80: обслуживание

Часто можно услышать от автолюбителей, что Вольво являются дорогими в обслуживании. Однако немногие из них приводят конкретные цены и могут найти достаточно аргументации. В основном факты приводятся 10-летней давности, когда детали стоили в 3-5 раз дороже, а нормальный сервис нужно было еще поискать.

Что влияет на стоимость обслуживания Вольво в России?

Цена зависит от нескольких факторов:

  • Класс машины. Общий диапазон цен на детали и проводимые услуги определяется именно в этой категории.
  • Нормо-час. Здесь имеется зависимость от марки авто и оснащенности центра обслуживания.
  • Возраст машины. В зависимости от года выпуска стоимость обслуживания будет разниться.
  • Регламентом установлены сроки технического обслуживания Volvo S80 — 20 тыс. км.
Шведский производитель постоянно увеличивает межсервисный интервал. Это достигается за счет использования установки на новые модели более совершенных агрегатов — трансмиссии, двигателя, «умной» ходовой. Немаловажная роль отведена качественным расходникам и смазочным элементам.
В нашем сервисном центре проводится комплексное обслуживание автомобилей Вольво S80. Профессионалы занимаются восстановлением и заменой деталей двигателя и ходовой, проводят кузовные работы, осуществляют комплексную диагностику автомобиля.

Услуги, проводимые в нашем центре в рамках регламентного ТО:

В распоряжении профессионалов нашего сервиса новое оборудование и просторные залы. Стабильные цены и большой опыт работы каждого профессионала позволяют проводить работы точно в срок.

Тест-драйв Вольво S80: цена и качество

В России обновленный швед бизнес-класса 2104 года стоит от 1,399 млн рублей. Базовая комплектация Kinetic вполне удовлетворяет запросы российского водителя. Богатый на оснащение Вольво Executive стоит уже от 1,829 млн. рублей. Приобрести полноприводный седан Volvo S80 T6 можно лишь за 1979 млн. рублей.
За такие деньги приобрести новый седан бизнес-класса — довольно выгодное предложение. Российские автолюбители стремятся к комфорту, качество дорог постепенно улучшается, да и выбор надежных расходников не так мал, как прежде. Все это позволяет смело покупать Вольво С80 и не беспокоиться о ее «здоровье» на просторах российских дорог. Модель показала себя с лучшей стороны.
Порадовать российских автолюбителей стоит тем фактом, что в салонах Вольво S80 с каждым годом дешевеет. Модель б/у можно купить с небольшим пробегом, и цена на нее будет еще ниже. По соотношению цена-качество автомобиль обошел немцев и японцев. С его внушительным списком дополнительного оборудования, интеллектуальными системами и обновленным экстерьером неудивительно, что он так популярен среди российских автолюбителей.

Тест-драйв Вольво S80: достоинства

Машина подросла в ширину и в высоту, увеличилась колесная база, схема подвесок осталась прежней. Система управления оснащена функцией переключения типа вождения — спокойный, динамический, экстремальный.

Интересные преимущества Вольво S80:

  • Регулировка усилия поворота рулевого колеса задается на бортовом компьютере.
  • Проблем с запотеванием на машине не наблюдается. Это объясняется превосходной работой вентиляционной системы.
  • Рулевая система имеет 3 режима настройки усилия поворота — легкий, средний и тяжелый.
  • Невозможно представить Volvo S80 без систем, активно обеспечивающих безопасность на дороге. Машина видит препятствия спереди и сзади, различая пешеходов и другие автомобили, удерживая определенную дистанцию до них, мигая лампочками радаров и распознавая дорожные знаки.
Для предотвращения ДТП в машину встроено много электронных помощников:
  • мониторинг мертвых зон;
  • слежение за разметкой;
  • система аварийного торможения — во время приближения препятствия тормозные колодки подводятся к диску, поэтому если водитель резко решит затормозить, Вольво будет во всеоружии.
Автомобиль стал есть меньше горючего, преобразился внешне. Благодаря новым бамперам машина выглядит заметно ниже. В максимальных версиях устанавливается качественная акустика, с продвинутой аудиосистемой.
Кроме того топовая версия седана оборудована функцией массажа водителя и переднего пассажира, а сзади предусмотрен выдвижной подлокотник с подставками для стаканов и небольшим бардачком. В салоне предусмотрен дополнительный пакет осветительных ламп.
В 2014 году седан стали импазантнее, он получил новые бамперы и крышку багажника. Предоставляется вниманию покупателей автомобиль в разных цветовых решениях:
  • голубой;
  • бронзовый;
  • серебристый;
  • перламутровый;
  • белый;
  • синий.
Любители разных оттенков сойдутся на мнении, что создатели учли вкусы покупателей. Также одним из главных плюсов машины является возможность выбора шасси.

Тест-драйв Вольво S80: недостатки

Согласно результатам тест-драйва, отсчет которого начался с проверки авто на сухом асфальте, до сотни машина разгоняется достаточно плавно. В это же время она обладает хорошей динамикой, усиливая рык при длительном нажатии педали газа. Это и является одним из главных недостатков седана.
Комфорт салона бизнес-класса и представительность внешнего вида разбавляются слишком сильным гудением мотора, громкими звуками соприкосновения резины с дорогой. Это, скорее всего обусловлено увеличенным радиусом дисков (максимальная комплектация). Однако даже в Kinetic на заднем сиденье отчетливо слышен рев железного зверя.
Мягкая подвеска — еще один недостаток модели. При наезде на небольшие кочки машина буквально кричит на плохую дорогу. Это проявляется в дрожании руля и неестественных звуках подвески.
Возможно, некоторые водители отнесут к недостаткам небольшой размер кнопок на панели управления. Стремление к компактности и минималистичности заставило дизайнеров собрать все воедино на небольшой, ограниченной площадке. При быстрой езде по трассе, или в условиях движения в городском потоке смотреть на нее для поиска нужной кнопки придется подольше.

Тест-драйв Вольво S80: интересные факты

Существует несколько интересных фактов о Volvo S80, которые раскрасили историю автомобиля. Они то и стали основой рассуждений о новом витке развития шведского бизнеса.

Интересные факты:

Компания Вольво выпускает седан, салон которого обит экологически чистой кожей. Ее, в свою очередь, поставляют из Шотландии.
В линейке имеется автомобиль, предназначенный для глав государств. Он максимально бронирован и если надо, переживет мощную атаку, обезопасив пассажиров.
Вольво С80 стал первым автомобилем, который оснащен GSM телефоном.
В премиальном седане имеется датчик сердцебиения, он определяет присутствие посторонних, когда автомобиль закрыт.
Такие факты еще больше подогревают интерес российских автолюбителей к новому Вольво С80.

Тест-драйв Вольво S80: итоги

Бизнес седан становится все популярнее на российском рынке. Одной из последних моделей является обновленная Volvo S80 2014 года. Машина выглядит элитно как снаружи, так и внутри. Ее обновления коснулись ходовой — она стала умнее, системы электронной безопасности — появились новые подсказчики, панели управления — кнопки сгруппировались максимально компактно.
Машина стала немного спортивнее — это чувствуется в нестихающем рокоте мотора, хорошей динамике и устойчивости. Российского бездорожья лучше избегать, однако если придется, автомобиль с легкостью покорит необорудованную грунтовку.
К недостаткам можно отнести недостаточную шумоизоляцию. Это может отвлекать пассажира от глубоких раздумий. Седан бизнес-класса, несмотря на не слишком высокую престижность, предпочитается деловыми людьми, выбирающими не роскошь, а комфорт и практичность.
Обилие интересных опций, обновленная система безопасности и хорошие показатели динамики машины удовлетворят запросы даже самых требовательных водителей. Цена на седан значительно различается в зависимости от комплектации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Запись на ремонт