Определяющее влияние концерна Volvo Cars на формирование сегмента автомобилей повышенной проходимости известно по всему миру. С предстоящей премьерой нового V90 Cross Country шведский автопроизводитель укрепит свои позиции в этом сегменте. Самый функциональный и комфортный премиальный вседорожник органично дополнит 90-ю серию автомобилей Volvo.
«Для многих людей семейство Cross Country стало олицетворением автомобилей Volvo. С самого начала это была выигрышная концепция — отличное решение для сурового климата и сложных дорожных условий, хорошо нам знакомым по жизни в Швеции», — говорит Хокан Самуэльссон , президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Первый универсал Cross Country был разработан в 1996 году. Он сочетал в себе функциональную гибкость и вседорожные способности. Сегодня, 20 лет спустя Cross Country представляет собой особый сегмент рынка премиальных автомобилей — это надежные машины, гарантирующие уверенную езду и превосходный комфорт.
Готовность для эксплуатации в экстремальных погодных условиях
Модели Cross Country рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях
скандинавского климата, поэтому они отлично подготовлены для любых
дорог — от грунтовых или занесенных глубоким снегом трасс до скоростных
автомагистралей. Благодаря внушительному дорожному просвету, мощным
двигателям и эффективной системе полного привода модели Cross Country
стали крайне популярны среди владельцев лошадей и яхт, утвердившись
в качестве достойной альтернативы кроссоверам.
«С самого начала мы крайне осторожно подходили к процессу разработки концепции Cross Country — эти автомобили не должны были оставаться просто изящными и мускулистыми внешне моделями. Мы уделили много внимания качествам наших вседорожников, подготовив их для эксплуатации в реальных условиях. В процессе разработки этого сегмента мы наделили наши модели элементами, обеспечивающими комфорт и удобство — это именно то, чего ожидают от автомобилей Volvo их владельцы», — говорит д-р Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.