Замена левого переднего сальника АКП Вольво S40
Замена левого переднего сальника АКПП Volvo S40 не простая работа и
выполнять ее своими руками не рекомендуется. Если будут допущены ошибки в
установке сальника, то это 100% гарантия того, что вскоре он выйдет из
строя. Хорошо, если этот момент будет замечен сразу. В противном случае
выход коробки передач из строя неизбежен.
Работы по замене левого переднего сальника АКП Вольво S40
Процесс замены вкратце выглядит следующим образом:
- снимается колесо;
- разбирается передняя подвеска;
- вынимается ШРУС из ступицы;
- достается сальник.
Основные этапы работы наглядно показывают сложность решения проблемы. Необходимо помнить, что они основные, но далеко не все. После окончания ремонта необходимо проверить на стенде правильность сборки передней подвески.
Почему нужно заменять сальник
По выполняемым функциям сальник относится к уплотнителям. Он перекрывает зазор между вращающимся валом коробки передач и ее корпусом. Учитывая сложные условия в которых он находится, нетрудно сделать вывод о продолжительности его работы. Постоянное воздействие высоких температур, агрессивная среда и сильнейшее трение во время вращения вала отнюдь не способствуют увеличению срока службы сальника. Поэтому периодически приходится его заменять. Если этого не сделать, то постоянно вытекающее масло из АКПП приведет к тому, что коробка выйдет из строя. Ремонтировать ее после этого смысла нет. Только замена.